Отзывы владельцев Рено Лагуна

Отзывы владельцев Рено Лагуна

ОТЗЫВ 1

Владею Рено Лагуна 2002 г., второе поколение с бензиновым мотором 1.6 л на 110 л.с. Машина отличная, с кузовом универсал хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Внутри много технических наворотов, начиная с кнопки «Старт/Стоп» и карточки, чего у ровесников нет и подавно. Но в кошельке ключ-карту не поносишь, толстая и мешает. Важно, что хоть внешность и спортивная, но гонять по 180 км/ч на ней не получится, а вот динамики для маневрирования по полосам хватит с головой. Советую поставить газ, у меня 4-е поколение и на 100 км в городе тратится 9 литров. Качество материалов в салоне высокое, несмотря на 16 лет эксплуатации мало потертостей и царапин. Но датчик дождя не работает, еще кнопка закрытия дверей в салоне тоже не функционирует. Часто ломается провод идущий на задний дворник. Во всем остальном это идеальный автомобиль.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

Купил Рено Лагуну 2, в 2012 году. Сама модель 2006 года, 2.0 л (140 л.с.), бензин. Брал в кузове седан, но смотрится он почти как хэтчбек — несмотря на это багажник и салон вместительные. Дизайн у нее спортивный и современный. Не раз выручали чувствительные тормоза, когда идешь в потоке и отвлекся на вид сбоку. Предупрежу — после покупки лучше сразу заменить ремень ГРМ, я так не сделал и он неожиданно порвался, но клапана не погнуло. Еще у меня были проблемы с кондиционером и ходовой, после замены хладагента и сайлентблоков езжу не зная печали. Расход топлива — 7.8 л по трассе, в городе — до 10 л. Первый ряд кресел можно складывать только назад, вперед движение спинки не предусмотрено, что слегка затрудняет перевозку длинных вещей — на практике пробовали всунуть ковер 4 м. Сейчас пробег — 161000 километров, двигатель и коробка чувствуют себя отлично, поэтому эксплуатация протекает без глобальных вложений.

Денис. Тула.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Renault Laguna 2008 года, третье поколение. Покупал новую в салоне, кузов универсал. В машине многое нравится: поэтому не менял ее 10 лет. Среди достоинств: мягкий свет ксеноновых заводских фар, удобная посадка в креслах, широкие шины 215*60*16 хорошо переносящие ямки, отличная управляемость. На гололеде подключается курсовая устойчивость и чувствуешь себя более уверенно. Если кто-то хочет настоящей динамики, то нужно брать с бензиновым мотором 2.0 на 140 лошадок и механической коробкой. У меня именно такой набор. Сравнивал с новым турбодизелем 1.5 л на 110 л.с., но он и рядом не стоит. Ржавчины на кузове нет, АКБ родной отработал 8 лет и только недавно заменил. Кондиционер охлаждает быстро. Сейчас подумываю о смене на новую модель Talisman, потому что Laguna уже не выпускают.

Михаил. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Успел купить одну из последних новых Рено Лагуна 2015 г с дизелем 1.5 на 110 л.с., автомат. Расход топлива в городе 6.3 литра очень экономичен. Черный кузов хэтчбека смотрится стильно, намека на коррозию нет. Нравится ходовая, отличающаяся выносливостью и проглатыванием ям. Отличный свет ночью, выразительные светодиодные дневные ходовые огни. Автомат хорошо сочетается по передаточным числам с двигателем, в дизеле разгон плавный, как ракета не стрельнет. В третьем поколении решили проблему с шумоизоляцией и теперь в салоне тихо. При пробеге в 130тыс км ничего, кроме ТО, не делал.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 5

Катаю на Лагуне 2007 года выпуска, второе поколение, двигатель 2.0 МТ (140 л.с.), в кузове седан. Приобрел с пробегом 110 000, а сейчас на спидометре перевалило за 170 000. Машина ни разу не подводила, ездит отлично, в ремонте бывает редко. Несмотря на большой литраж мотора расход бензина составляет 7 литров по трассе, но я установил ГБО и теперь вкладываюсь в 9-10 литров газа. Высокий клиренс разрешает свободно себя чувствовать как в городе, так и на проселочной дороге. Вздыбленный асфальт на трассе, плывущий от жары и движения фур, еще ни разу не зацепил днищем. Если после 120 000 будете искать подшипники задних ступиц, то можно купить с Логан-караван, они идентичны по диаметру и толщине, легко садятся на место и хорошо служат.

Анатолий. Уфа.

ОТЗЫВ 6

У меня Рено Лагуна 2002 г с дизельным двигателем 2.0 на 175 л.с. на ручке. Автомобиль очень комфортный хоть и старенький. Моторы выносливые если делать вовремя ТО и не сильно перегружать то ходят пол миллиона без вскрытия. Машина не ломучая раз что-то сделал и забыл на много лет. Но для этого советую при выборе запчастей брать только оригиналы. Нужно сказать и о слабых местах второго поколения! Это датчики АБС и стеклоподъемники ненадежные. Еще нужно менять задние сайлентблоки раз в 50000 км пробега. Ну и турбина слабая быстро выходит из строя. Если научитесь устранять эти недочеты своими руками то эксплуатация будет обходиться дешево.

Семен. Ростов-На-Дону.

ОТЗЫВ 7

Автомобиль Renault Laguna 1 — 2001 года, бензиновый мотор 2 литра и 140 лошадей и автомат. Удобный, красивый, в меру насыщен техническими приспособлениями для своего возраста. Мне нравится переключатель радио и магнитолы рядом с рулем, что не отвлекает от дороги. Расход топлива на трассе 6 литров на 100 км, очень экономит семейный бюджет в дальних поездках. Дверка багажника при открытии поднимается высоко, поэтому удобно закладывать крупногабаритный груз. Для этого задний ряд сидений раскладывается. Фары регулируются по высоте из салона, что помогает при разной загрузке машины по весу. Из минусов замечу низкую посадку водителя, что мешает при плохой дороге и на парковке. Защита днища пластиковая, поэтому на грунтовой дороге и в колее из замерзшего снега нужно быть осторожным. Салонный фильтр тут меняется очень сложно, проще отдать на сервис, хотя в предыдущих авто всегда выполнял эту простейшую процедуру сам. Если ездите вчетвером и любите снимать куртку зимой, то крючка для подвешивания в салоне нет, класть можно только в багажник. Больше минусов нет, да и к этим можно приспособиться.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 8

Купил Рено Лагуну 2011 г и не жалею. Сперва не нравился дизайн, но когда увидел оформление интерьера и почувствовал как она едет, то на другие машины смотреть перестал. Они иногда даже хуже, но стоят в два раза дороже. Двигатель дизель 1.5 л 110 л.с. плывет по трассе 130-140 км/ч и журчит. Расход 6 литров в городе и 4.5 на трассе. За рулем не устаешь, обзорность хорошая. Я люблю тишину, поэтому потребовалось обесшумить арки — сильно гудят на ровном асфальте при хорошей скорости. Двигатель «привязан» только к синтетическому маслу 5w30 из-за наличия сажевого фильтра, которое стоит не дешево. При пробеге 110 тысяч километров ремонтировать не приходилось, только обслуживание, поэтому доволен полностью.

Константин. Брянск.

ОТЗЫВ 9

Думал брать Пассат 2011 год, но сравнив все купил Рено Лагуну 2014 год — за эти же деньги. Жалеть не пришлось. Мотор 1.5 дизель на 110 лошадиных сил тянет отлично, при скорости 120 км/ч расход 5 лит. В городском режиме около 6 лит. двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ — чтобы попасть в машину не нужно ничего доставать из карманов, что удобно особенно зимой. Материалы отделки качественные, места достаточно, сиденья с высокой боковой поддержкой. Багажник в кузове универсал просто огромный, но необходимо сразу приобрести резиновый коврик и сеточки, иначе все будет кататься из стороны в сторону. Не хватает только кнопки открытия багажника из кабины, приходится выходить когда забираю кого-то по пути с вещами.

Кирилл. Рязань.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000