Отзывы владельцев Рено Колеос

Отзывы владельцев Рено Колеос

ОТЗЫВ 1

Приобрел Рено Колеос в 2011 году для жены, первое поколение с бензиновым атмосферником 2.5 л на 170 лошадок. Цель покупки: чтобы отвозить и забирать детей со школы, выезжать на природу. У самого Шкода Октавия с турбированным движком и просветом 210 мм, люблю погонять и думал, что Рено никогда не удовлетворит моих потребностей, но был приятно удивлен, когда этот кроссовер легко шел по трассе 140-170 км/ч без особого рева двигателя. И что еще хорошо: расход при этом составил 11 литров. Хотя когда ездит жена (90-110 км/ч), то у нее получается 8 л. Автомобиль комфортный, плавный, удобно сидеть во время долгих поездок. Механическая коробка переключается легко. Масло менял каждый 12-14 тыс. пробега, и за эти годы не возникло ни одной проблемы с двигателем. По мелочи: заменил пару рулевых наконечников и колодки. В остальном, только фильтра, масла, антифриз. Автомобиль надежный, неприхотливый, но дизайн кузова первого поколения уже устарел, новые Рено выглядят совсем по-другому. Это начинает чувствоваться все больше, поэтому буду продавать и искать что-то свежее. Но если внешность не смущает, то эта лошадка будет служить долго и верно.

Денис. Тула.

ОТЗЫВ 2

Купил Renault Koleos в 2012 г., в салоне, бензиновый мотор 2.5 л, (170 л.с.), на ручке. Комплектация Dynamique снабжена круиз-контролем, стабилизатором курсовой устойчивости и датчиками света и дождя. На мокром асфальте машина не слетит в кювет, а вот по глубокому снегу в 20-25 см, будет ехать тяжело, машина глохнет из-за автоматического снижения оборотов. Предупрежу, что сцепление и шаровые тут слабые, при пробеге 220000 км уже пришлось поменять. Треснула и кожаная отделка ручки МКПП после 150000 км. Сайлентблоки явно не рассчитаны на вес кроссовера, и уже были заменены. У кардана крестовины не съемные, поэтому ремонт затруднен и дороже, чем на других внедорожниках. Еще мне неудобно дотягиваться до кнопки включения подогрева сидений.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Владею Рено Колеос 2011 года выпуска, дизель 2.0 литра на 150 л.с. Коробка автомат японского производства Айсин, сочетается с двигателем идеально, а расход получается чуть больше 6 литров в городе. По экономии меня устраивает. Отмечу только, что при быстром разгоне, когда хочется сделать всех на светофоре, шумноват. Брал в комплектации Dynamique Comfort на дисках R17, дорожного просвета хватает с головой в городе, чтоб заехать на бордюр в узком переулке, и на охоте. Компьютер здесь уже русифицирован. Нравится регулировка руля по высоте и вылету. За 7 лет и пробег 190 тыс км, кроме расходников, менял передние рычаги, но они слабые, но стоят в сборе около 30$, поэтому ремонт не дорогой выходит. Багажная загрузка удовлетворительная, вмещается несколько крупных чемоданов и много рюкзаков. Салон качественный, обивка не затирается и не облазит. Обзорность с водительского места хорошая, а вот обогревателя форсунок стеклочистителя не хватает, в сильные морозы сразу лобовик не почистищь омывайкой. Еще биксеноновые фары постепенно теряют яркость. Советую натереть стекла зубной пастой, чтоб лучше пропускная способность была или отполировать на станции. Пока доволен выносливостью кроссовера и продолжаю эксплуатацию.

Семен. Чебоксары.

ОТЗЫВ 4

У меня Renault Koleos, куплен в 2012 году — после ресталинга, бензиновый мотор — 2.5 л — 170 л.с., — МКПП. По дизайну — гораздо лучше первоначальной версии, современный вредорожник, удобный, вместительный и резвый. Запаска здесь полноразмерная, поэтому при проколе колеса путешествие продолжается в точку назначения, а не до ближайшей шиномонтажки. Органы управления расположены очень удобно. Когда слегка задел бампером ограждение, то сразу срабатывает аварийка, чтобы другие водители видели меня и объезжали. Но недостатки у кроссовера тоже есть — если открыть задние стекла на скорости, то появляется сильная вибрация воздуха, от которой болят перепонки в ушах; дверные вставки выполнены из тряпичного материала и в мокрую погоду превращаются в портянку. Еще смазка в дверях летняя, и в сильные морозы, пока не прогреется, двери скрипят. Все остальное работает нормально — несмотря на возраст.

Дмитрий. Ульяновск.

ОТЗЫВ 5

Взял Рено Колеос в 2013-ом, первое поколение со вторым рестайлингом. Комплектация Expression, мотор 2.5 л (170 л.с.), МКПП шестиступка. По безопасности здесь фронтальные и боковые подушки, АБС. На бамперах имеется защита спереди и сзади. Передние кресла идут с подогревом, а подлокотник помогает устроиться удобно при долгом движении по трассе. Черная тканевая обивка неплохая, но на подголовнике уже появились затяжки от заколки жены. Аудиосистема с 6-ю динамиками и сабвуфером в багажнике громкая. Важно знать!!! Нынешним и будущим владельцам, хоть это и «ДЖЫП», но не нужно вытаскивать на нем другие автомобили, это чревато заменой диска сцепления и выжимного подшипника, Колеос для этого не предназначен!!! Еще тут некачественное соединение педали сцепления и штока главного цилиндра, при надавливании слышен хруст. Вообщем если не перегружать буксировкой, то автомобиль отлично служит и будет долго обходиться без ремонта.

Михаил. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

Автомобиль Renault Koleos — дористайл, бензиновый двигатель 2.5 литра на 170 коней и вариатор. Свою стоимость машинка полностью отбивает: комфортная, проходимая, вместительная. Испытывал на песке и жиже, едет отлично, электроника раскидывает крутящий момент сама, полный привод регулируется. По подвеске скажу: она больше мягкая, но на поворотах не дает свалиться. Двигатель: практически не слышно в салоне, а вот гул резины отчетливый, поэтому шумить арки нужно обязательно. Рекомендую быть осторожным при перестраивании на полосах: обзорность назад по правому борту плохая, всегда нужно поворачивать голову, но тогда теряется вид спереди. Лобовик тут слабый: один камень с дороги на МКАДе и трещина. Пока была гарантия и полное КАСКО менял стекло дважды, т.ч. близко к другим машинам подъезжать на ремонтируемых участках с щебнем не стоит. Ксеноновые фары будут садиться уже после 3-4 лет эксплуатации. По мотору: претензий нет, мощность и скорость реакции отличные, но в паспортные 9.6 литров на 100 км не вложитесь: у меня выходит около 12-14 л, не люблю медленные разгоны.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 7

Езжу на Колеосе, (второй рестайлинг, движок 2.0 л, 150 л.с., вариатор, 2013 года). Похвалю отличную управляемость, работу вариатора, и умеренный аппетит. Шумоизоляция нормальная, новый дизайн красивый, по сравнению с первым поколением другое авто. На крутых поворотах присутствуют небольшие крены, еще ЛКП слабоватое. Когда включаешь электропривод люка, то слышны скрипы. Подвеска мне нравится, ямки слышны, но без дискомфорта, просто понимаешь, что дорога плохая, но от этого не противно. Колеос — быстрый, маневренный, но радиус разворота у него больше, чем у седанов с такой же длиной кузова (4600 мм), поэтому тем, кто пересаживается, придется на ограниченных местах сдать лишний раз назад, а не то можно повредить бампер. По надежности вопросов нет — заводится в мороз 33 градуса с пол оборота. Зимой расход до 10 литров. Объёма багажника хватает и для отпуска и для дачи. По обслуживанию цена расходников приемлемая, жидкости меняю сам, это не трудно, а вот салонный фильтр очень неудобно расположен, поэтому только в сервис. Кому нужен красивый и надежный автомобиль, то присмотритесь к этому.

Дмитрий. Новосибирск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000